Звонки через встроенный телефон (Вебфон) – справка для абонентов СанСим в Москве
Звонки через встроенный телефон (Вебфон)
Как позвонить
Включите ваш встроенный телефон (Вебфон) нажатием панели Телефон (кнопка в шапке Личного кабинета).
Введите нужный номер и нажмите Позвонить.
Как ответить на звонок
Убедитесь, что ваш телефон включен (вы должны увидеть надпись «Registered» или «Зарегистрирован» в окне Вебфона).
При получении входящего звонка вы услышите звуковой сигнал и увидите оповещение, даже если находитесь на другой вкладке.
Нажмите Ответить, чтобы принять звонок.
Примечания
Если у вас несколько бизнес-номеров, предварительно на странице «Настройки – Сотрудники и группы» на закладке «Телефоны» в профиле сотрудника вы можете выбрать тот, от имени которого хотите совершать исходящие вызовы – соответствующий блок называется «АОН».
АОН из числа доступных можно выбрать также в шапке Личного кабинета.
Вы можете настроить громкость микрофона и наушников / колонок, а также выбрать нужное устройство из списка доступных на вашем компьютере.
Телефон добавляется в список ваших контактов, наряду с вашим мобильным номером (а также другими контактными номерами, если они были указаны). При необходимости вы можете настроить порядок обзвона. Например, сначала принимать звонки на ваш веб-телефон, а затем в случае, если вы не приняли вызов в течение определенного промежутка времени, на мобильный телефон.
Обратите внимание, чтобы принимать и получать звонки на встроенный телефон, он должен быть активирован. Закладка браузера с работающим телефоном будет помечена красным индикатором.